среда, 17 августа 2011 г.

Disney stars prt 1

Сегодня решила написать пост о "Диснеевских" звёздах. потому что я заметила что на формспринге мне много задают вопросов об этом.
так вот из этих звезд я выделаю только 3 актрисы и певицы :
  • Селена Гомес
  • Майли Сайрус
  • Деми Ловато
ещё мне нравится Тейлор Свифт ,но она взрослее их и в Диснее не участвует
вообще я не могу сказать что эти 3 певицы/актрисы из Диснея,ведь они уже взрослые и тем более у них уже много своих фильмов ,даже те которые показывают по кинотеатрам например "Монте-Карло". 
ну и конечно больше мне нравятся в плане этих троих видеть как певиц,но Селена это исключение.Мне нравится как она играет в фильмах.
ну а об этих 3 звёздах будет написан отдельно каждый пост о каждой певице )


Комментариев нет:

Отправить комментарий