четверг, 11 августа 2011 г.

привет девчёнки

приветос ребятос !
я уже буду сегодня рассказывать о сегодняшнем дне,а не о тех
потому что не смысла и я не помню ахахах
сегодня сначала Кристи пришла ко мне посидели чай попили мороженное и малину ели )
потом решили выйти погулять.посидели на сити и как обычно кто то да подсел .
подсели 2 пацанчика,один очень даже ничего ахаххаха
а 2 мы с него ваще угарали ахахах
ну кароче попрощались они сказали как их зовут типа чтоб найти их в вк

потом ещё погуляли и я пошла за мамой а там и папа,вот пришли все домой )
папа мне шоколаад купил ,щас пойду скоро поужинаю,опять овощи с пиццой.
а мама вроде ещё курицу готовит :33
кароче всё

завтра с Кристиной гулять и к Мари в солярий,а в субботу готовимся
потому что в воскресенье дэрэшэчка у меня ) а у нас грандиозные планы ))

всё поки



Комментариев нет:

Отправить комментарий