понедельник, 22 августа 2011 г.

шоппинг


привет ребятки!)
сегодня день начался у меня в 9 часов утра. проснулась ,взяла в руки планшет,лежала и играла)
потом уже встали позавтракали и начали собираться,потому что мне нужно было пофоткаться на паспорт да и так мы хотели прокатиться по магазинам .
сегодня у меня было сразу хорошее настроение :3
кароче сегодня себе купила джинсы + у них большие карманы,и меня это радует! потому что я люблю всё по напихивать туда.
ещё купила себе аафигенные сапожки )такие классные.мне они оочень нравятся)
и ещё Катя подарила мне часы. а ещё покупать хотела.тооже классные такие) как будто браслетик.
тогда получается сама себе наверно ближе к зиме куплю уже)

сегодня Мари поедет брать  билеты на премьеру фильма "Пункт Назначения 5" 3D ааа хочу быстрей страшиилка.
пойдём с Кристей :33

сегодня вот такой фоткалась на паспорт:
покупки :



Комментариев нет:

Отправить комментарий