воскресенье, 21 августа 2011 г.

похудели

сегодня мама мне заявила что я якобы похудела,но я с ней никак не могла согласиться.
наверно она начала так говорить потому что я ей много говорю что для моего возраста я много вешу.
но я только говорю чушь потому что мой рост 1.75,поэтому кости тяжёлые и я вешу 54 кг.
сегодня решила измерить талию,потому что давно  не измеряла.
и оказалось что и правда см убрались .2 см )
сейчас у меня 64 см
а ещё папа сказал что у меня появился пресс. это наверно потому что я ходила наверно 5 раз в бассейн.тренажёрки,особенно тогда когда я ездила с родителями я занималась наверно минут 40.
живот и талия мне теперь нравятся,остались бедра и ляжечки. бедра ладно ещё,это всё из за этих костей ,а вот ляжки проблема. ноги качать я не хочу ,хочу чтобы они просто похудели и всёё. но визу на ногах мышцы накачены )это хорошо,не хочу чтобы "весело"
на фотках как обычно плохо видно что у меня живот немножко накачан.


Комментариев нет:

Отправить комментарий