понедельник, 31 октября 2011 г.

good night

сегодня в общем то обычный день)
как обычно встала,уроков нам не задали на сегодня) в общем просидела тупо пол дня дома,ну потом собралась и в школу с девками)
быстро прошли  уроков,мне ещё кажется что сегодня воскресенье.
люблю последние дни в четверти,но не понимаю идти смысл в школу чтобы просто там сидеть и смотреть как учителя заполняют журнал.
домой пришла.все спят,ну а позже мама с папой свалили в гости.)одна дома сначала была,а потом сестра пришла и полтора часа отправляла меня под ночь в магазин!ну какой магазин?АХАХАХ
мне же страшно ахахах)
так я и не пошла никуда,завтра наверно) а сегодня фрукты да кефир на ужин :)

вроде всё.
сегодня:



воскресенье, 30 октября 2011 г.

29-30

хэлоооу :)
я буду вкратце!  вчера в школе была.6 уроков и сокращённые .пришло 16 человек!ну что такое.
могла и дома посидеть
после школы за мной пришла Крис и мы 3 пошли до меня.я собралась и Кристине с ночёвкой)
дошли еле еле ахахаха) покушали ,посидели в чатрулетке.
пипеец сколько угарали там аххаа) посмотрели наши видео потом ну и завалились спать

сегодня проснулись,покушали и стали собираться гулять ахаха холодрыгаа ващее.
ну а я как обычно оденусь как будто лето!без колготок,в штанах и осенних ботиночка) ну да
ну в общем решили зайти в тревелс. покушали и к нам пристал какой то мужик.мы сидели на нервах ААА!и всё из за этого!не буду писать кого)
ну а потом я бистром домой)
скачала новую серию ДВ) сейчас сестра приедет и будем смотреть наверно))
а ещё папа привёз с гаража мою зимнюю обувь так что завтра в уггах)
вроде всё)баюшки!




мои глаза как всегда блестят)




воскресенье, 23 октября 2011 г.

Moneyball

привет ребят :3
сегодня с сестрой решили сходить в кино) ну вернее нас Костя позвал) пошли я ,Мари,Костя и Илья. Илья вообще ржачный.всю дорогу пока ехали до Вершины он нас веселил ахах
хотели пойти на фильм "Паранормальное явление",но места тупые были и пошли на "Человек который изменил всё" с Бредом Питтом =**
и не пожалели что пошли) советую вам.фильм такой поучительный и со смыслом.
ну а потом мы погуляли по Вершине и поехали в Рост продукты купить и вот дома наконец)
день хороший,но на него были другие планы и конечно же всё испортила погода.
ну а завтра у меня 5 уроков. 


пока пока <3
я)

сеструша

суббота, 22 октября 2011 г.

ok

сегодня я буду  вкратце) сходила в школу
6 уроков закончились в 17:25) пришла,поела
поигралась с Барси  и родители ушли)
а я посмотрела новенькую серию ДВ)опять же она класная
и взяла фотик в руки и фоткаться) мне нечего делать как обычно
сейчас пойду сделаю себе какао и телек смотреть) пока :3




амамам

пятница, 21 октября 2011 г.

nice!

привет вам!
решила вам написать наконец то)
в общем в школе всё хорошо и весело!сегодня был ну очень крутой день!было 4 урока.ничем не занимались на физре угарали, а на английском так вообще совмещенка была :))

в среду ездила по магазинам) купила себе шапку которую хотела!теперь буду везде с ней :3
в тот же день ну вот сестра со школы меня забрала.и как обычно выхожу с крыльца и муузыка на всю округу с машины.ну конечно это же Мари в машине хаха. поехали в общем в Росич там всё и купила,а потом заехали в баскин и купили 3 ведёрка мороженного ))

на выходные планы есть,а ещё и ребята вечером в кино зовут.но я гулять) если успею ,то и с ними)
но на первом плане гулять гуляять) поскорее выходныее и каникулы !!


всем пис!

вторник, 18 октября 2011 г.

winteeer

я уже не выносимо хочу зиму!
ужасно хочу.мне надоела уже эта погода.холодный и не понятный ветер.дождь и лужи.
и не знаешь как одеться, тепло или холодно
зима! поскорей бы

sleep

каждыми днями хочу спать!вроде высыпаюсь ,но в школе когда пройдет урока 3,то хочу уже спать даже сейчас засыпаю :\\
в школе всё как обычно,дома тоже самое
в понедельник хотела по магазинам,но времени не было и поэтому поеду скорее всего завтра) планирую найти сумку,шапку может ещё что нибудь)
а завтра у нас 5 уроков если не считать классн.час. и по 35 минут) классно
и заберет со школы сестра мб)
на выходные уже планы есть) гулять и фоткаться

а так новостей вроде и нет.пока :3

воскресенье, 16 октября 2011 г.

сегодня









so good

привеет ребят!)
дела у меня очень очень хорошо) выходные прошли очень классно
вчера после школы с сестрой хотели в кино,нас отвез Костя,но сеансов не было и мы походили по  Вершине по бутикам и потом набрали еды и пошли сидеть и кушать :3
посидели минут 40 на этих диванчиках и поехали домой.
потом я посмотрела новую серию ДВ.она офигеееная просто)

а сегодня утром проснулась в 11.собралась и встретилась с Кристи)2 недели не видели ,наржались за эти 2 недели)потом зашли в кафешку покушали,погуляли и опять по домам.и до следующих выходных(

ну а завтра после школы планирую поехать с Мари как она закончит работу в Вершину посмотреть или даже купить сумку,а то эта фиолетовая скоро порвется(
покаа :3