воскресенье, 31 октября 2010 г.

суббота, 30 октября 2010 г.

Hallowen

31 октябряя

доброе утро!сегоодня день начинается пока что нормально!встала в 8 почему то.и сразу же села за ноут,даже не знаю почему встала рано если легла вчера в пол 2!ну ладно,не давно позавтракала,кофе и бутерброды ;) даже не знаю чо делать,мама говорит по магазинам,а одноклассники гулять зовут!хотели мы типа хэлоуин отметить!)!)! в какую нибудь кафэшку пойти :)
буду щас наверно маму уговаривать!хотя,хочется и по магазинам,что нибудь новенькое хочууу
блииин!
всем хорошего дня,вечером напишу
целую :*

ололол

одна моя фотка за сегодня

свободаа

ураааа!с сегоднешнего дня начались канииикулы ;)
теперь не буду слышать от родителей "повторяй уроки" и т.д а гулять и проводить своё свободное время!сегодня у нас вапще было всего лишь 2 урока,и то 1 музыка и 2 английский!фигня!!
взяла фотик в школу,пофоткались немножко) потом после школы погуляли чуть чуть,потому что домой не хотела,тем более пришла бы я где то в 9:30!а так пришла в 12 ахаха
кстати сегодня надо будет переводить часы,на час назад,зимнее вреемя!
сегодня вроде прощёл день нормально,весело даже!)только к концу дня как всегда проблемы с родителями.ну чтож похрен,ничего не изменить.завтра даже не знаю что делать,пока что
девочки чо то говорили про гулять,никто ничо не звонил ни писал.и то пойду ли я
потом зашли погрелись в подъезд


и потом уже пошли домой ;)

четверг, 28 октября 2010 г.

задавайте вопросы

зарегистрировалась ещё вчера
задавайте,жду
http://sprashivai.ru/Rodika

28 октября

уф!всё так достало!сегодня вообще была с самого утра не в настроении
родители уже так заёбывают!что хочется собрать вещи и уйти из дома
в школе более менее хоть!хочу быстрей каникулы!завтра нам скажут оценки
т.к класснуха уезжает с нишами и другими стршеклассниками в Питер.сволочи!я бы тоже поехала но если бы не собрание из-за каторогоо настучали некоторые.
в общем ничего интересного!!хочу спать

вторник, 26 октября 2010 г.

планы меняются

решил что французкий буду себе делать скорее всего к новому году!)!!
а то щс мне как то не зачем.
на каникулах или на выходные поеду за шакой наверно и хочу посмотреть куртки на зиму!
побыстрей бы новый сотик!этот уже никуда не годится!!крышка почти летает,вечно тормозит,вобщем ужас.
ещё хочу себе часы!старые сломались!если не починим то придётся обновить)
побыстрей бы всёё





hello

веччер.блин теперь так не нравится что рано вечером ,где то в 5 уже темно.ненавижу просто
сегодня было 5 уроков.хоть день был получше чем вчера!даже посмотрела в гороскоп и увидела что 25 у меня плохое число оказалось правда!обычно я в них совсем не верю
через 4 дня уже каникулы!да это здорово,но на каникулы придётся вставать где то в 9 и идти в школу к 11 и упражняться по алгебре,т.к все всё забыли за лето,ну может хоть туда пойти можно а не дома сидеть,и чтоб мама давала всякие задания по дому!а так же можно будет гулять после школы!)!!  
уже решила чем буду заниматься на каникулах!почти..самое главное хочу встретить Стэфи!уже как месяц её не видела!соскучилась!надеюсь буду болье удилять ей внимания =*
это самое главное что я должна сделать за эту неделю каникул!
а остольное ещё впереди!планы меняются всегда!

моя сладкая =****

понедельник, 18 октября 2010 г.

ммм.ice cream

ммм,щас кушаю мороженко вкуусное очень очень ^^
Нью - Йорк **

films

а ещёё сккоро выйдет серия Дневников Вампира!!!
это круууто!)!) и так :






!!!

прррривет!)!хд
давно я тут не была.выходные прошли ужасны!!
сейчас сижу в скаайпе ) хочуу ужаасно каникула,и пойти в кинотеаттр на "паронормальное явления 2 " *_____*
хочу хочууу

вторник, 12 октября 2010 г.

I

меня можно найти на сайтах:
http://vkontakte.ru/mary_yes - контакт
http://www.formspring.me/Rodikaa - задавайте вопросы!
http://vanilasky-rodika.blogspot.com/  - блог :)


вечер,ужин

ох не давно поужинала.наелась ужасно
щас сижу за компом как пончик!хд
хотя вроде ничего много не ела : яичница,салат из свежих овощей и натуральный апельсиновый сок ;)
завтра хочу может после школы зайти в салон)если сестра отвезёт


сегодня 12

приветос!сегодня всё было хорошо,в школе :))встала в 6:30!не опоздала!хдд
даже день понравился кстати!)!!) 6 уроков,но зато нормальные.
завтра у нас 5 уроков,фотик в школу возьму :*
кароче завтра надеюсь бужет хороший дээнь!)
сйчас разговариваю по скайпу и пою cofe =)
а!а ещё скоро хэллоуин!будем отмечаать ^___________^

понедельник, 11 октября 2010 г.

LOVE

наша суббота!:*
было хорошоооо



обновление

как нибудь на днях хочу сделать себе фрэнч!)!очень понравился,красиво,элегантно и просто .
а так же хочу преобести себе новый телефон Nokia E72 !сначала думала о сэнсорном,но всё таки передумала.если на выходных не купят ,то попрошу хотя бы как начнутся каниикулы!
 фрэнч каторый я хочу:
будущий сот.телефон.

всё по новому

привет!знаю что давно сюда не заходила,но либо было лень,либо не было времени!
за эти дни не много чего произошло.выходные!в субботу сходила к Кристине в гости.пофоткались поели её салатик,вобщем было нам хорошо,как и в другую субботу!)!))
в воскресенье полдня сидела дома,поделала уроки посмотрела новую серию в инэте "дневники вампира"2 сезон 5 серию)) очень она понравилаась!*О* потом под вечер уехала с мамой и сестрой по магазинам.купила себе из "Сибири" футболку и кофту в школу х)
сегодня!школа,чуть не проспала!хорошо что разбудила мама.собралась,встретилась с машей и пошли вместе в школу!)!в школе было как всегда нормально.хм,странно
после школы....катастрофа.....на мои глазах ,не далеко от меня,буквально 4-5 метра произошла авария..это было очень страшно видеть!буду смотреть подробнее в "Сургутских новостях"!
не давно попила коф и поела  вкусный торотик ;) нями нями

среда, 6 октября 2010 г.

кумиры

хотелось бы написать,кто мне нравиться и кого я уважаю!
начнёмс.
обожаю американскую парочку Пит Вентц и Эщли Симпсон!

далее.нравица актриса из сумерек Эшли Грин!

конечно же самая роскошная актриса и мать Анджелина Джоли!
потрясная женщина Виктория Бэкхэм!
очень очень нравится её фигура.очеень худая!
   конечно же сёстрёнки Олсен!
больше нравица Мери Кёйт!та что слева ;)

 молодая актриса и певица Селена Гомес!не знаю почему она некоторым не нравится ,но для меня она потрясна!



 
Актрисы из сериала "Дневники вампира" : Нина Добрев и Кендис Аккола!шикарные

 великолепный актёр и модель Ян Сомерхолдер!

Великолепная корейская мужская группа Big Bang!

и любимые певицы CL и SanDara!