четверг, 31 марта 2011 г.

сегодня


приуэт ) не писала целых 2 дня :DD
кароче в школе всё окей . да и вообще даже как то нечего тут совсем писать.
завтра если что то будет интиресной то напишу,если нет,то нет
 а так только на выходных )
на следующей неделе вроде как будут готовы мои кольца ))
ещё у Маши скоро д.р.надо  думать чо дарить.
как всегда заморочки с этими подарками !!
ладно всем покааа
лавушкии

понедельник, 28 марта 2011 г.

сегодня ничего такого особенного
разговаривала с 3 с Машей.она приехала ) сказала мне чо то привезла оттуда ахаха
ну посмотрим 
мне уже кажется что завтра в школу.всё время если болтаю про школу то говорю ЗАВТРА!капец
начала проект по обществу.4 пункта сделала.ещё 4 надо
а там ваще и не легко даже.реклама у меня классная получилась ))
завтра я знаю что никуда не пойду! и не хочу в эту ужасную погоду.может и градусов мало но ветер есть
буду готовить вещи.думать чо одевать.чтбы утром нормально встать и голову не ломать
сумку приготовлю и себя тоже хаха
мама ещё щас пришла .принесла всякой всякой вкуусной фигни !! буду сегодня себе сэндвичи делать :) кокрас мама всё для этого купила 
всё.всем до завтра <3


вчера вчера

кароче обещала же фотки со вчерашнего
пожалуйста )






воскресенье, 27 марта 2011 г.

печаааль

блин,сори,сегодня фоточки не выложу,потому что сестра отдала флэху фотика Катьке.
завтра только.сама разочарванна ((
_______________________________
мда иногда я в некоторых людях в шоке
юмористы ххаха
ух

Без названия

ААА!!!КЛААСС

поехали кароче мы с сестрой на Киртбая,там кокрас и родители и работники были )
она кароче всёё купили.я кокрас всё и пофоткала.плитка ващее крутая !! и плитка на кухне тоже афигееть!
потом мы с сестрой поехали за Катькой (подруга сестры) .забрали её.я их кароче пофоткала.у них типа фотосет был хаха.поездили блин по всему городу и по всем базам.кароче куто!угарали столько
потом мы поехали на какую то базу!там можно и домики снять и покататься на лошадях! ваще зашибиись! мы думаем как нибудь папу попросить летом на взять путёвочку туда!ваще круто там!
мы зашли в тот домик и смотрели лошадей!зашли в конюшню нам специально тётка разрешила.они такие классные!я обожаю ваще лошадей !! потом тётка одна вывела одну лошадку и тренировала её!давала ей всякие команды чтобы я её смогла круто пофоткать.вобщем лошадка тоько так в камеру смотрела ! девочка нам попалась.она такая класная ! 
видео ещё сняла.
фотки обязательно добавлю только вечером наверно.потому что фотик щас сестра забрала
потом мы поехали в сабвэй.девочки напокупали всякой фигни и мы жрали это всё в машине.ахаха
потом подъехал Саня с другом.показал нам татуху! аааааааа
ваще зашибись!на спине вверху над лопатками.и слова написаны на латыне.ваще крутизна!!
потом отвезли они меня домой и поехали все на Саниной машине.
в общем за этот день у меня столько эмоций! рада что с ними поехалаа !
особенно что увидела своих любимых лошадей!я на них катаюсь с пелёнок
обожаааааааааааю !!чёёрт.ещё поеду!ахахахахаха

кароче фоточки вечером будут.
всем отличного настроения :*

Без названия

Без названия


Барсилона мояя

Без названия

суббота, 26 марта 2011 г.

привеет! сегодня переводим время на час вперёд (
ещё говорят что летом будут переводить время на московское!чо за фигня! России уже заняться нечем.нашли тоже мне проблему в стране ! главное у нас солнце позже выходит,а у них раньше! вот бред ваще
кароче,сейчас сижу с сестрой.начнём делать с ней проект по обдеству.даже не знаю чо за тему выбирать будем :\
мама с папой уехали помоему двери и паркет заказывать.обои уже везде купили и плитку уже наложили на стены в ванне и туалете.класс.всё так быстро уже )
сегодня вечером наверно поедем туда с сестрой.посмотрим что там сделали.

всем хорошего воскресенья :*

Без названия

=3

хай хаай!) сегодня обычный выходной.хотя эти в се каникулы и были выходными :D
зато вот осталось 3 дня  :((((
утром все блин свалили и оставили меня уборку делать.ну сделала.ахах всё равно мама рпишла чо то там тоже сделала аха
потом посидели с мамой поболтали.сегодня они купили в гостиную и на кухню обои.такие же только других цветом.ну покарёне мере мне так мама сказала
потмо позвала Крис.поснимали всякие видео хахаахах ужас конечно!
потом пришла Мари,купила мороженное,мы попили чай ещё.и дальше смотрели Универ.
щас вот Кристина свалила.и я тут сижу.
позвонила Маше кокрас,она мне ещё рано днём скидывала
завтра она приезжает)
завтра ещё не думала что делать.может поеду куда нибудь с родителями.посмотрю что сделали на квартире и т.д.может дома посижу )
всем хороших выходных! целую

пятница, 25 марта 2011 г.

Без названия

Без названия

=)

Beautiful

доброе утро блогеры.день начился с моих любимчиков ^^
ещё с котом так сладко спали до 10 )) она спал над моей головой.лицом к лицу.но когда я встала тогда встал и он.потому что он не может спать один )
когда он был маленьким и если я уходила из комнаты,то он вставал сонный и шёл за мной.и каждый раз когда я уходила я включала ему музыку,чтобы он смог заснуть и ему не было скучно :* лапусечка
и так вернёмся хд. кароче все свалили,Мама с папой погупать плитку и ещё чо то.сестра в универ.а я жду пока придёт мама и я иду гулять )
а щас пока побесилась и послушала музыку.
всем удачного дня :*
п.с погода сегодня немного не  радует (
=***********

четверг, 24 марта 2011 г.

приветос

привет всеем :* сегодня САМА встала в 8 хахаха.не знаю что я час делала,не помню,но в 9 я только пошла  в ванну.потом оделись и всё такое и я поехалал с родителями в магазин обои покупать,потому что они тогда не купили !-.-
кароче купили в мою комнату обои) они розовенькие такие в полосочку ) но красивые.мне нравятся,и в кладовку и в коридор бежевые какие то.а ещё остались 3 комнату,туда ещё не купили )
потом поехали покупать раковину для кухни .купипли не металическую ,а каменную!она такая класная ваще!кароче мы крутые ахахах
после мы поехали,опять смотреть двери для комнат,и кароче заказывать будем на следующей неделе,а на выходных покупаем паркет ) клаасс
потоом,мы поехали к тёте в этот её хлебный завод и она нам дофигааа дала пончиков всяких,потом булочек и т.д )
поехали домой,я прибралась чуть чуть и позвала Кристину  себе.опять поуугарали над клипами ахаххахахаххаха
и завтра ещё идём гулять!мне кажется что я скоро не выживу от смеха!потому что сколько мы смеёмся в день ,это капец
вот так прошёл весь мой день почти )
ещё мама пиццу сделала ^^
всем пок :*

hi

hi
hi by mary_yes featuring a duffel bag

вторник, 22 марта 2011 г.

buenos días

уухювстала сгодня в 9 как обычно ) и то валялась
спала на своём коте ахха.так мягко было и кот тоже спал ,даже не кусал как обычно.
встала потом когда пошла завтракать все ушли.хорошоо то как
мама с папой поехали обои уже покупать ,а сестра в универ.
а меня оставили сделать чуть чуть уборку.блин надоело каждыми днями делать!только за котом всё уберу и всё.
дальше буду смотреть всякие коипы и если будут новые идеи по эскизам одежда может сделаю )

всем удачного дня  ♥

me today

новая мозила

установила новую мозилу и поменя оформление.там столько много. чего
каждый раз менять буду хаах
щас поменяла на своих любимчиков )
от некоторых картинок там была в школе,не ожиданно даже как то. )

22.03

привет ребята! сегодня весь день сижу дома )
ну конечно сгоняла на 7 этаж к Кристине.посидели у неё в чатрулете,потом видео посомтрели и я пошла домой . хахаха один чувак там,америкрос предложил ей выйти за нео замуж. и ещё каждый говорил я тебя люблю.а я им всем отвечала  "сегодня чо,день св.валентина?!?!?!"
дома ничего особенного не делала,только вот щас наверно пойду сделаю салат и телек посмотрю
завтра тоже не знаю чем заниматься,если родители куда то свалят я с ними.
ещё Машуля сегодня звонила из Питера.говорит там классно.типа щас ходит по магазинам и покупает мне подарки.веренее если найдёт что то купит.и ещё может позвонит вечером.блин везёт же ей.там хоть наверно теплее чем у нас
ладно всем гудбай :*

)

)
) by mary_yes featuring marc by marc jacobs bags

for a walk

понедельник, 21 марта 2011 г.

101 далматинец

скоро спать.посмотрела не давно 101 далматиенй.
хоть и  знаю все моменты наизусть всё равно плакала ((
обожааю обожааю их !
СПОКОЙНОЙ НОЧИ

5 самых шикарных

теперь расскажу о американских мужчинах!) они куда более интересней )
первый конечо же мой ....
....Йенушка Сомерхолдер.красаавец!мой любимый актёр из Дневников Вампиров.обожаю просто его.он самый самый весельчак :*

второй у нас это Пол Уэсли.тоже из Дневников.тоже красавчик.но никогда не земеняет Йенушку)

а без Джони Депа никуда!его наверно все просто обожают!самый крутой пират <3
Едвард Вествик.красавец из "Сплетницы".отличный он!больше слов нет от него )

ну и последний любимчик ,это Чейз Кроуфорд.тоже актёр из "Сплетницы".
весь такой милый он такой прям.и улыбочка его!ааа

в следующей программе любимые сериалы ;D

5 самых любимых

хочу рассказать о воих любимых американских женщинах!
любимая Меган Фокс.обожаю её.хоть и некоторые говорят что она тупаи и т.д.и то что если бы она не сделала многие операции она была бы уродиной.ну и пусть это ёё дело.зато какой она стала!КРАСОТКА
ещё мне нравится её фамилия ФОКС!

 Анджелина Джоли!куда же без неё!у них в Америке,она наверно считается,так как у нас Пугачёва!много всего она делает в помощь людям и сама их преобретает х)
молодец она!много чего добилась в свои годы
Альба.любимица!Джессика немного смотрела фильмов с ней и везде она прекрасна.ничего не скрывает.много читала статьи где и что она рассказывает.пусть даже и о своих косяках.
потрясающая
Ниночка Добрев.да конечно же она не из США.родилась она в Болгарии ,в Софии.
красотка!любимица из Дневников Вампира!





Лейтон Мистер!она очень талантливая актриса.если кто то смотрит сериал "Сплетница",то заметит что она очень опытная!не скрывает своих эмоций.
крутышка

мои мои мои <3
он самые класные!