вторник, 22 марта 2011 г.

22.03

привет ребята! сегодня весь день сижу дома )
ну конечно сгоняла на 7 этаж к Кристине.посидели у неё в чатрулете,потом видео посомтрели и я пошла домой . хахаха один чувак там,америкрос предложил ей выйти за нео замуж. и ещё каждый говорил я тебя люблю.а я им всем отвечала  "сегодня чо,день св.валентина?!?!?!"
дома ничего особенного не делала,только вот щас наверно пойду сделаю салат и телек посмотрю
завтра тоже не знаю чем заниматься,если родители куда то свалят я с ними.
ещё Машуля сегодня звонила из Питера.говорит там классно.типа щас ходит по магазинам и покупает мне подарки.веренее если найдёт что то купит.и ещё может позвонит вечером.блин везёт же ей.там хоть наверно теплее чем у нас
ладно всем гудбай :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий