суббота, 19 марта 2011 г.

суббота - воскресенье

доброе утро всем :*
вчера был последний день 3 четверти. после школы я проводила Машу до дома,всё равно нам по пути.и мы попращались.потому что она на неделю в Питер с сестрой уехала :(
сразу мне понятно что каникулы буду проводить с ремонтом,семьёй и Кристиной :)
вчера погуляла с Крис.погуляли не плохо,но мало
потом с семьёй ушла в гости.пришла потом домой поела ,и сразу завалилась спать хд


сегодня проснулась раньше всех!в 08:00 хаах это уже входит в привычку!
сегодня поедем мама сказала что может обувь мне посмотрим и обои выбирать уже будем.срочно уже надо!
из обуви хочу себе кеды рибук!обожааю ну а если найду какие нибудь сапоги ,то сапоги
просто думаю если куплю сапоги,то потом я вдруг куплю себе ветровку какую нибудь и не очень подойдёт)
а вот кеды они спортивные кокрас.и тогда всё будет ок!)
но я ещё думаю.
сейчас выставлю фотки и пойду готовиться,потому что скоро приедет папаша )

Комментариев нет:

Отправить комментарий