воскресенье, 27 марта 2011 г.

ААА!!!КЛААСС

поехали кароче мы с сестрой на Киртбая,там кокрас и родители и работники были )
она кароче всёё купили.я кокрас всё и пофоткала.плитка ващее крутая !! и плитка на кухне тоже афигееть!
потом мы с сестрой поехали за Катькой (подруга сестры) .забрали её.я их кароче пофоткала.у них типа фотосет был хаха.поездили блин по всему городу и по всем базам.кароче куто!угарали столько
потом мы поехали на какую то базу!там можно и домики снять и покататься на лошадях! ваще зашибиись! мы думаем как нибудь папу попросить летом на взять путёвочку туда!ваще круто там!
мы зашли в тот домик и смотрели лошадей!зашли в конюшню нам специально тётка разрешила.они такие классные!я обожаю ваще лошадей !! потом тётка одна вывела одну лошадку и тренировала её!давала ей всякие команды чтобы я её смогла круто пофоткать.вобщем лошадка тоько так в камеру смотрела ! девочка нам попалась.она такая класная ! 
видео ещё сняла.
фотки обязательно добавлю только вечером наверно.потому что фотик щас сестра забрала
потом мы поехали в сабвэй.девочки напокупали всякой фигни и мы жрали это всё в машине.ахаха
потом подъехал Саня с другом.показал нам татуху! аааааааа
ваще зашибись!на спине вверху над лопатками.и слова написаны на латыне.ваще крутизна!!
потом отвезли они меня домой и поехали все на Саниной машине.
в общем за этот день у меня столько эмоций! рада что с ними поехалаа !
особенно что увидела своих любимых лошадей!я на них катаюсь с пелёнок
обожаааааааааааю !!чёёрт.ещё поеду!ахахахахаха

кароче фоточки вечером будут.
всем отличного настроения :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий