понедельник, 14 марта 2011 г.

потеря потерь

привет всем!
в школе всё ок.почти все уроки были сдвоенные )
а теперь про небольшую катострофу зхахахахах
кароче прихожу такая домой,а я ещё в школе хотла зайти в контакт.но пароль не помнила.
а на ноуте у меня уже сохраннный и я никогда не выхожу.и чо вы думаете? я решили выйти чтобы проверить ещё раз пароль!тупица я !
и с 2 до 6 я сидела тупо перед ноутом и вспоминала.потом отправляла смску на свй сотик и на мамин,но ничего не приходило ( но потом решила написать номер сестры и к ней пришла!я была счастливаа !аахаххаха потом я вспомнила что когда регистрировалась я на её сотик эти все данные вводила хаха)
кароче для меня это был шок! и теперь всё ок!) 
я его написала и в блокноте и легко запоминается :))
ну а щас я пойду приготовлю ингридиенты на завтра для технологии и кушать )
чмок :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий