воскресенье, 30 октября 2011 г.

29-30

хэлоооу :)
я буду вкратце!  вчера в школе была.6 уроков и сокращённые .пришло 16 человек!ну что такое.
могла и дома посидеть
после школы за мной пришла Крис и мы 3 пошли до меня.я собралась и Кристине с ночёвкой)
дошли еле еле ахахаха) покушали ,посидели в чатрулетке.
пипеец сколько угарали там аххаа) посмотрели наши видео потом ну и завалились спать

сегодня проснулись,покушали и стали собираться гулять ахаха холодрыгаа ващее.
ну а я как обычно оденусь как будто лето!без колготок,в штанах и осенних ботиночка) ну да
ну в общем решили зайти в тревелс. покушали и к нам пристал какой то мужик.мы сидели на нервах ААА!и всё из за этого!не буду писать кого)
ну а потом я бистром домой)
скачала новую серию ДВ) сейчас сестра приедет и будем смотреть наверно))
а ещё папа привёз с гаража мою зимнюю обувь так что завтра в уггах)
вроде всё)баюшки!




мои глаза как всегда блестят)




Комментариев нет:

Отправить комментарий