среда, 17 августа 2011 г.

на сегодня всё

ну вот как и обещала вам те 4 поста :)
и не трудно и не сложно,а главное приятно читать эту информацию и смотреть их фотки ^^

ну про сегодня поехали по магазинам в 12 с сестрой,а Катя  нас возила туда сюда.Мари купила себе джинсы классные) как всегда на двоих :D
а я себе кофточку чёрную в школу) просто понравилась и купила
потом я решила девчонок угостить мороженным и мы поехали в Баскин :3
как всегда по 3 шарика всем) на этот аз они такие больщииие были и много полили мне шоколадом ))
пришла домой в 4 и пошли с сестрой смотреть тнт и ..оп! и сестра кричит " о эта!твоя любимая! помнишь как мы смотрели вместе?!" я сначала не врубилась но потом пришла и мы начали вместе смотреть))
потом я поиграла как обычно в игры на айпаде,блин есть 2 с гонками офигеенные ваще. только там трудно рулить этим айпадом.замучилась ..ну а под конец играла в свои любимые Энгри Бёрдс ;33
потом вот мы не давно поужинали.мама сделала пельмешки и папа купил арбуз )
скоро сестра приедет и мы будем пить чай с шоколадками ну а потом опять арбуз,очищаться )

всё пооки <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий