вторник, 23 августа 2011 г.

привет

сегодня у моего папы День Рождения =* ilu
утром мы его поздравили) подарили как обычно духи Chanel) это уже традиция ахах
потом я приготовила салат и пошла готовится,мы с Кристиной захотели гулять)
я доехала до неё, мы погуляли,зашли в кафешку попили коктейлей аахаха
потом опять гуляли ,пофоткались сделали себе татушки от хубба бабба хахаха)
а что прикольно получилось)
и решили уже разойтись по домам потому что я уборку ещё не сделала и курицу должна была поставить)

вот не давно крёстная пришла,принесла мне сладостей и мы сели за стол) покушали курочку,картошку и салатик :33
вкусно мм

вроде всё.завтра туса.Кристи с ночёвкой!ахахах
а в четверг в киноооо! побыстрее бы))
билеты кстати купили за 200 рублей) а сегодня и завтра продаются намного дороже =ъ
вот









Комментариев нет:

Отправить комментарий