среда, 6 июля 2011 г.

privet

вчера были планы,но не смогла их совершить потому что надо было следить за этими мамиными машинами ! но я хотела ужасно гулять и пофоткаться.
и вечером Мари позвнила.она пришла с работы и мы пошли догуляли до кедрового и она меня пофоткала чуть чуть) класные фотки получились
сегодня я никуда вроде не собиралась ,но потом позвонила Крис и нам нужно было в Вершину.
ну я быстро сделала уборку.потом ещё поделала упражнений ,собралась и до Кристины.встретились и пошли до этого ужасного магазина!чо могли ещё дальше его сделаь от центра!! ноги на обратном пути болели жесть как
а.ну вот мы и встретились с Лерой ещё в Вершине.посидели потом пошли втроём гулять.вспомиали истории и рассказывали друг другу..мы пипеец скольько уграли.у всех животы болели.но у меня ещё и язык ахахах
потом я уже пошла сама домой.дошла быстро) покупалась и на кухню.а тааам дыынечка ))
поела кусочков 8 ) она вкусная очень и слаадкая )
вот так. скоро перед сном опять упражнения и всё.ещё Дом2 посмотрю и спатечки
покаа =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий