вторник, 19 июля 2011 г.

Муа муа

Привет ребятулькии :3 пишу я вам с айпадика
Он такой афигееееный !!я в игры и играю,сижу в вк,отвечаю на вопросы с фс,пишу твиттер и вам тут строчу) уже 2 день с нимм ииу
Сегодня дома сидела, завтра планы 50 на 50.а в четверг пойду к сестре на работу покусаюсь там и голову помою,а после если получится поедем вместе филировку мне и ей делать)
Вот таке. Сегодня бисилась дома и уборку делала,ну а потом музычку слушала )на выходные если все удастся то поедем с сестрой в мое любимое стилииссимоо !!давно роллы не ела(
А так свои деньги не знаю на что потратить.. Или пойти обувь купить или часы обещанные или копить буду)
Еще сегодня сделала квадратную форму ногтей.первый раз у меня )Мари понравилось:3 а завтра уже френч сделаю )
Щас сидим с сестрой в гостинной и смотрим Дом2 я за планшетом а сестра за ноутом :33
Ну все ,спокии ребяят =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий