понедельник, 18 июля 2011 г.

деньки

хээй :3 как у вас дела? у меня пока что всё хорошоо
вот на выходных я гуляла,ходила с ночовкой к Крис :3 было крууто ваще
мы делали коктейль опять, потом видосы всякие как обычно смотрели и зашли в чатку и нашли Ника Джоноса!хахахахах мы охринели сначала когда его увидели. но потом мы всё таки его послали за одно дело и переключили!юху он наыерно шакирован был. козёл ваще
потом находили других,попался крутой Лусиано из Италии но он идиот когда печатал переключил х) ну с кем не бывает,у нас тоже такое было
сегодня проснулись где то в 11 ,покушали опять посидели и я пошла домой :3 вроде быстро дошла.
потом сидела тоже видео смотрела ,заела песня одна так прилипла к ней аш. 
не могла зайти в вк.у меня как обычно паника началась.ну зато вот до вечера я не заходила в вк. и вот перезагрузила ноут и зашёл. даже ничего интересного
добавила фотки с эти Джонасам и видео .
щас сижуу.музыку слушаю может телек пойду смотреть и коф попью 
ну всё покаа <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий