суббота, 2 июля 2011 г.

сегодня и вчера

в общем вчера и сегодня просидела дома )
вчера я начала заниматься "спортом" .т.е упражнения разные делать для ног ,рук ,талии,пресс и т.д. в общем для всего тела. и вы не представляете.. . когда я проснулась утром у меня ужасно болели бока и даже щас болят.я сразу подняла футболку и думала что меня ночью кто то избил и у меня остались синяки !:D но нет.. обошлось без повреждений ) но ужасно всё же болит и мышцы на ногах тоже чуток
но всё же сегодня днём пока я гонялась по дому и делала уборку это и есть тоже что я тренировалась ахаха. но позже после уборки я начала уже норм. делать упражнения ) с музычкой ))
присядания,потом разные упражнения .брала эти все упржнения в гуппах в вк.
уже конкретно начали болеть ноги после 70 присяданий,хотя они и так болели,но ещё больше начали. может кто то и не верит что я делаю 70 присяданий,представте я тоже не верю что такое могу)
потом немножко отдохнула, маме помогала.фотографировала свою комнату и ухаживала за Барси.
потом родители уехали на дачку и ещё она всё же до сих пор там ) а я успела поесть море клубники и посмотреть интиресной фильм )после всего этого я перед ванной сделала ещё 25 присяданий как было написанно в группе.и наконец расслабилась в ванне с солью раслабляюещё.это был такоой кайф!ещё я включила музыку и Барси был возле меня это было куда ещё приятней :)

вот сижу сейчас пишу тут и смотрю новости знаменитостей) увидела что Анджелины Джоли такие же очки как у меня :D
скоро пойду сделаю из клубники себе маску и ещё её поем .всё,спокойной ночи ребятушки
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий