среда, 20 июля 2011 г.

у нас тучи с солнцем

привет читатели и блоггеры. сегодня проснулась помоему в 11.
пошла в ванну захватила с собой лосьон и маску (он как крем) это всё для лица.с Израиля привезли
сначала нужно нанести маску оставить на 15-20 мин.ну я попробовала и правда она очень очень хорошая! фирменное всё. сначала она впитывается полностью в кожу и становится лицо немножко каменным. а потом нужно смыть всё спец.губкой и после лосьоном воспользоваться. хорошие средства.
 маска наносится 1-2 раза в неделю а лосьон каждый день утром и вечером.
потом поела. сделала влажную уборку и вот научилась сегодня плести рыбий хвост.Мариша придёт её помучаю :33 а то я не люблю испытывать на себе а у мамы волосы короткие.
легко очень .сразу же поняла как нужно плести.
потом сидела упражнения делала и ногти чуть чуть опять подпилила подправила квадратную форму . и заново френч. новым прозрачным лаком нанесла ,и правда блестит на ногтях.
щас вот сижу музыку слушаю и смотрю на нашу дерьмовую погоду .у нас тучки ,а в другой стороне солнце и моросит ваще класс
завтра иду к Мари на работу там помою голову и помоюсь под душем :3 есес
в пятницу у меня 0
а в субботу с мамой хотим погулять и может зрение наконец проверю своё. а в воскресенье день с сестрой скорее всего. она обещала мне суши.посмотрим что из этого выйдет
ещё + в том что я не была в новом Стилиссимо :3 там говорят куда красивее стало
вроде всё.
покааа
сегодня опять дурачилась перед вэбкой

ноги

Комментариев нет:

Отправить комментарий