вторник, 12 июля 2011 г.

nedelya

привет ребятушки :3 вот неделя прошла как я вот тут не писала.
вообще ничего такого. ну вот в субботу ездили в сауну с друзьями,класно было ) были там 9 часов.до 11 вечера сидели там . купалась в бассейне ,ходила в тренажёрку, парилась в бане.

в воскресенье я спала и мама такая в комнату заходит и говорит шёпотом "если хочешь по магазинам то вставай давай" .я сразу же вскочила )и собралась и т.д и мы с мамой и папой поехали. сначаоа маме в Лорене купили бассоножки,потом поехали в Новый  Мир и там мне купили в IN SITY купили кожанную куртку ) была скидка,а я её давно хотела.стоила 5 тыс.купили за 2500 :3. потом маме купили фирменную футболочку,мою любимую фирму за 1000.охиреть
но эта футболка стоит этих денег
потом поехали понакупили хавчика и домой )

вчера ничем не занималась.
сегодня делала уборку,приводила себя в порядок ,делала порядок в ноуте удалила много файлов.дерьмо всякое было ваще.погода у нас как обычно суперская! солнце - дождь.клааассс
ещё сестра принесла прикольный лак который я обожаю.почти такой цвет что на картинкее *_* аа я давно его хотела
 вроде ничего особенного болше нет.
щас фото загружу.
спокии <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий