четверг, 23 июня 2011 г.

ya ustala

привет блогеры :))
за сегодня я оочень устала встала в 9 а потом ещё час дёргала сестру за ноги чтобы она встала!сама сказала разбуди меня в9.хд
потом мы позавтракали и чуть чуть убрались и начали готовиться.
потом нас забрал Костя и отвёз к нему за великами) помог нам их выгрузить и мы с Мари поехали,Катя не смогла потому что её вызвали на работу.Мари каза !она взяла себе велика с мягким седением -_- хд покатались по городи с ленина до киртбая потом поехали в кедровый,потом ещё кружок по улицам и обратно к Косте,а он и дома кокрас был.потом она нас отвёз чтоб я взяла с собой Крис и он нас отвёз в магазин.
а!ещё нас остановили менты-девки х)) из за тогго что на всю затанированны все окна!даже передние ахахах и что он ездит без номеров.хотя он так и будет ездить )торчали минут 10 там.

после Вершины я созвонилась с Мари и мы пошли к Катьке в салон.поболтали  и  т.д
потом мы поехали на автобусе домой.
потом зашли с Мари в Рост .купили продукты,заодно мои любимые йогурты.может выложу фотку позже .они совсем простые и без никакого добавления.и стоит целых 60 руб почти!ахиреть и езё купили мой любимый коктель-йогурт клубничный.

когда выходила из Роста встретилась с Тёмой.х))
щас вот покушали .ужас как наелась хотя положили мало.

завтра ещё не решила чо делаю..

ну всёё пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий