вторник, 14 июня 2011 г.

погода дерьмо

привет читатели )кароче погода у нас ваще зашибись !лучше не бывает
радует только то что эта неделя холодная,а следующая хоть тёплая и можно нормально гулять)
вчера даже не помню чо делала днём,помню что вечером пошли где пол 9  с сестрой к Кате в салон )и то сели не на ту маршрутку :D и пришлось чуть чуть пешком идти.
посидели у неё где то до пол 12.там очень круто) в следующий раз когда Мари будет туда идти буду ходить с ней )кароче вчера вечером мне скучно не было)ещё об одном деле расскажу ,только позже :)
 а сегодня я проснулась в 9 где то.и ничо не делала,телек смотрела) потом вот убралась и щас готовлюсь с сестрой,мы идём в парикмахерскую) я буду стричьсяя )с одной стороны жалко,а с другой нет,будет хоть капельку легче мне и моим волосам ) попрошу чтоб сделали хорошую фелировку
хорошо ещё что папа отдаёт нам  машину,а то там жуткий ветер на улице !
завтра Кристи приходит ко мне с ночовкой ) будет веселоо) 
надо поставить на скачку фильм и всё )


ладно всё пока всеем :*
фотки не давно


_________________________________________________
вчера у Кати




Комментариев нет:

Отправить комментарий