понедельник, 27 июня 2011 г.

дни

привет всееем :)
на выходных приходили к нам гости,а потом я вечером встретилась с Крис и к ней с ночовкой.класссно)
потом утром пошли гулять и на пески .100500 раз блин на этих автобусах ездили.надоело ужаасно
потом пошли ко мне опять с ночёвкой) встретились с нашими знакомыми пацанами.х)поугарали
потом мы с Крис вышли под вечер уже прогуляться и побегали чуть чуть х)
потом сегодня я как обычно первая проснулась хд потом мы позавтракали пошли гулять.посидели сначала на авроре позагарали,а потом в солярий решили пойти,а потом опять загорали на Рандеву.
потом я пошла домой,и Мари предлажила мне пойти с её компанией на пляж.но мне сегодняшнего хватило..) вся красненькая и чёрненькая.но масло помогает

вроде всё.пока
фото может позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий