пятница, 10 июня 2011 г.

приветос

лето лето!) жара такая ваще только
подыхаеш.вчера даже не помню что делала а сегодня до 4 дома сидела собиралась пракиковаться над макияжем,но девочки в подъезд позвонили и я вышла и мы сидели у меня у крыльца.потом Таня подскочила к нам )
Ксюша быстро ушла ,а мы встроём так и сидели .смешноо
завтра уже плны есть.сначала уборка но она быстро ,а потом с Крис идём погуляем и в магазинчик!целых 2 нам завтра надо обязательно.
говорят похолодает с одной стороны хорошо,хоть попрохладней станет) но хочу только где то градусов 17-19 так класно будет) и без ветра и немножко солнца
свои ногти я подстригла.буду отращивать ближе к августу они кокрас выростут и я их подготовлю к 1 сентября) а так пока мои просты и розовый яркий летний лак) прикольный такой

думаю может как нибудь создам пост о косметике любимой и бижутерии)
вроде всёё
покаа :*
так хочу такую косичку ( прошу маму она не может..надо будет как нибудь самой научиться..


Комментариев нет:

Отправить комментарий