понедельник, 20 июня 2011 г.

видео

http://vkontakte.ru/video34877962_161127944?section=search
перевод:
С (Селена): пожалуйста, встречайте, Нина Добрев из "Дневников вампира"!
Ты прекрасно выглядишь сегодня!
Н (Нина): Спасибо!
С: Я знаю, что ты из Канады, как это, ощущать себя дома?
Н: Это удивительно! И я должна сказать, что здесь аудитория намного активнее, чем в Ванкувере! Чтоо? Я серьезно!
С: (смеется). Итак, этот сезон "Дневников вампира" был просто потрясающим. Твоя героиня, Елена, поцеловала Деймона в первый раз, так что твои фанаты хотят знать, что произойдет в третьем сезоне.
Н: Ммм.. Я не знаю, можно ли это рассказать..Но..верно, я кажется знаю кое-кого, кто может что-то выдать..Так что. Кхм. Йеен..
С: Это Йен Сомерхолдер!
Ладно..Почему бы..Почему бы тебе не дать фанатам того, чего они так хотят?
Й (Йен): Оу..Нуу..Я не знаю. Я врядли смогу дать им именно то, что они хотят, но я точно знаю, что у Елены есть обьяснение тому, что она валялась в кровати с Деймоном и поцеловала его
С: О оу..
Ладно. Итак, Нина, ты играешь с вампирами, поэтому обьясни мне, я не совсем понимаю, как могут тела вампиров быть такими холодными притом что они выглядят такими дьявольски горячими?
Н: Оу..Стоп, подожди..Ты хочешь сказать что он (показывает на Йена) выглядит одновременно и холодным и горячим? Это делает его теплым. Он же горячий, да, ребята?
Й: (смеется)
С: (смеется)
Итак, Йен, на этом шоу Нина играет двух героинь, Елену и Кэтрин. Одна из них милая, другая - не такая уж и милая..Так что, какая из них больше похожа на настоящую Нину?
Й: Что ж.. Я думаю, что в Нине есть что-то от обеих, кроме того, что она не сучка, как Кэтрин
С: Осторожнее
(смеется) Давайте все-таки вручим награду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий