пятница, 17 июня 2011 г.

вот и тут

15 июня: дома сидела и ждала Кристину с ночовкой ) была хоть и не длинная ночь,но было весело )) 
16 июня: провела Крситину где то в обед до остановки рядом,и пошла домой.потом всё время дальше сидела дома и вспомнила про свой любименький старый сериал "Gossip Girl" :33
обожаю.даже не знаю какой люблю больше ДВ или этот.но выбрать невозможно потому что сюжеты и всё по своему разное )
ну вот досмотрела все оставшиеся серии и опять ждать до сентября ( больше ничо не делала.а!посмотрела Лаврову.интиресная серия была)
17 июня: кароче встала и типа собралась на наш флешмоб.не хотелось сначало.но всё таки чтобы я сегодня делала) пришли поугарали хд ходили по городу.ужасно замёрзла сегодня
пришла домой причём жрать хотела! деньги дома забыла.. пришла,а дома клубничка,персики и нектарин мм )) всё таки потом наелась)
щас вот сижу ничо не делаюопять же посмотрела Лаврову и всё )
щас выставлю фотки

завтра может проведу день с сестрой,может..

Комментариев нет:

Отправить комментарий