воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Mother's day

я снова с вами!неделя прошла очень даже не плохо)
ну рассказываю как обычно про выходные.вчера в школе как обычно все.дальше родители ушли и я осталась дома одна) ну а позже пришел Сава.мы посидели чай попили дальше он ушел и мы опять же встретились в скайпе)

сегодня встала в 10:20.потому что с Кристиной как обычно планы) но для начала пошла разбудила мамулю,поздравила её,повалялись вместе с ней в кровати и я собралась и гулять)
пошли в тревелс сначала.потом гуляли и гуляли,и остальное время мы искали где купить мамам цветы!мы сегодня стоолько ходили.это пипец
в общем зашли в цветочный,простояли там минут 40.очереди и вся эта суета. купила маме 3 розочки и быстро погнала пешком домой.
у меня была одна забота!чтобы цветы не замерзли
мама обрадовалась цветам,даже не ожидала)сегодня ей сначала папа подарил кустовые розы,потом я простые,и сестра купила букет тоже офигенный.туда входит один цветок который мы сегодня с Кристиной видели.он как капуста ахаха) в общем классный букет!
ну а сейчас я сижу и настраиваюсь на новую неделю.
завтра 4 урока и я опять же рыдаю,почему у нас не 1 смена!после уроков завтра хочу поехать в магазин посмотреть, а может даже и купить себе наконец новую сумку!

еще хочу поскорей елочку!и украсить свою комнату.Новый Год я люблю больше чем свой День Рождения!он отмечается куда веселей чем мой праздник :)
в общем я в полном ожидании НГ.
в следующем посте будут фото, т.к их многовато будет) и все для Крис :3
я по ней за эту неделю так соскучилась ,что сегодня переобнимала ее)
всем отличной недели
ваша Родика :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий