суббота, 5 ноября 2011 г.

Caty

привет привееет =*
сегодня проснулась так же как вчера,в 10:30
посмотрела всякие видео и клипы) и маму уговорила заплести её)заплела ей рыбий хвост.прикольно получилось
но сложно на её коротких волосах и то что они густые
потом сделала немножко уборку. и за мной с сестрой приехал Саня) вообще сегодня планировалось пойти с Кристиной погулять если будет тепло.. но знаете!тепло не оказалось!как то одинаково что вчера что сегодня.снега вроде как не было,НО было ужаасно просто холодно,так что смысла гулять не было,а так сегодня были на машинке) взяла ещё фотик чтобы пофоткаться с машинкой,но Саня сказал что в следующий раз когда снега не будет)
кароче покатались по городу,проехались по магазинам,и заехали в Пёс и Кот)и побаловали сегодня Барси ) купили ему новый лоток,новые миски на этот раз фарфоровые и такииие класные)потом ещё купили мячик,чесалку для когтей и "скатерть" для мисок.ещё хотели кроватку,но были все большие и купим следующий раз)
потом поехали оставили и продукты и всю фигнюшку кота дома,сестра переоделась и мы поехали в Сити)вообще планировали на фильм пойти втроём.на Время хотели.но мест нигде ни в каких кинотеатрах не было.и решили зайти тут  же в Сити в ресторанчик "7 пятниц".клаасный такой,уютный)очень понравился) заказала себе огромную порцию Цезаря,потому что я только утром поела какую малую фигнюшку и всё)ну ещё чизкейк и капучино)
и вот меня привезли домой.Саня сначала дооолго уговаривал Мари чтобы я поехала с ними в Прагу на д.р Янки,вы бы видели ,это было смешно очень ахахха) но всё таки я дома) зато сейчас посмотрю серию новую и поем ведро мороженного)

в общем день прожит не зря!
очень рада была встрече сегодня с Саней.он даже на прямую сегодня мне говорил что ужасно по мне соскучился и 100500 раз говорил что он меня любит :33 ААА!! ещё он мне подарил своё колечко) и теперь оно у меня на указательном пальце)
ну а вот и фотки:
сейчас ещё сижу кстати угараю над котом как он носится по дому с новым мячиком ахаххах
может видео засниму)

утром) это не всё моё!! ахахах

Мамуля и её "рыбий хвостик")


мой малышь

мячик) класный такой резиновый .сама даже играю ахах

для мокрого корма мисочка)

для сухого корма мисочка)

"скатерть" ахах

чесаалка)

уголок Барси)

Комментариев нет:

Отправить комментарий