воскресенье, 13 ноября 2011 г.

last day of the week

Ну вот и подходит неделя к концу и мои каникулы тоже.
Вчера решили прогуляться с Кристиной.Зашли ради интереса посмотреть в Аврору есть ли билеты на Сумерки!и да,есть.в общем мы купили на воскресенье.самые первые купили.зал весь пустой.Странно как же бешеные фанатки?ахаха
Потом мы решили зайти в тревелерс,но хорошо что вы не видели как мы ждали места ахахаха
Ну а под вечер меня забрали Мари и Саня)покатались чуть чуть и они меня домой увезли.Домой пришла и гости собирались приходить,а я весь вечер сидела у ноута и искала какую нибудь интересную книжку.мне почему то читать захотелось когда вот дома например сижу.Мама аш удивилась :D
Ну а сегодня тоже вышла прогулялась и опять дома сижу.Завтра первый школьный день во 2 четверти.хоть бы она прошла быстро!


И я не выдержала и поменяла оформление блога.Поняла что то что было что то не мое.сейчас куда уютней :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий