воскресенье, 13 ноября 2011 г.

evening better

Пока есть время у меня,то я пишу вам чаще :)
вечер у меня проходит куда лучше.посмотрела фильм,приходили гости,и хороший ужин)
так вот сегодня я ужинала кукурузой!да да кукурузой)т.к я её не ела летом я пошла и купила её в магазине.вкуснятина
а так же я делаю вывод моих каникул!они прошли круто!редко у меня такое,но реально круто.
гулять,ходить по кафешкам и ресторанам,гулять по магазинам,ходить в кино и кататься по вечерам это именно то что мне нравится.поэтому я говорю спасибо тем кто провел со мной мои каникулы!
ещё,рылась в комоде и нашла рамки и свечки с икеи которые мне привозила Катя,когда она ехала в ЕКБ я её попросила мне купить)
ну а сегодня всё,постов хватит) баеньки :3
этим цевточкам уже ровно неделя.мы подарили их с сестрой мамулечке)а они все ещё цветут и цветут.подарена с любовью..

свечи.они мне нужны будут зимой)на новый год для 
комнатки
рамочки
готова к фильму
мой ужин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий