пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.11 make a wish

Приветос!) в общем сегодня 11.11.11 и мнооогие в 11:11 загадывали желание)в том числе и я)
я оочень надеюсь на него!
в общем утро 50%хорошо а 50% плохо) плохо потому что мама видите ли звонит мне в 8 часов утра и говорит "доча что ты делаешь?я в поликлинике". АА!что я могу делать в 8 часов утра?! спааать ,маам!
ну кароче я повалялась чуть чуть и встала уже)


блин так уже хочется чтобы папа принес настоящую ёлочку) и хочу уже поскорей её наряжать)
хочу как нибудь украсить свою комнату ещё) хочу Новый Гоод!всех поздравлять  и веселиться!чёрт как хочу!))


завтра последние дни каникул(жалко конечно.но 2 четверть я уверенна что пролетит быстро,надеюсь быстрее чем 1,ну она же и кароче)


завтра если всё сложится пойду гулять)хочу зайти по магазинам купить себе пару кофточек если найду)
вроде всё!)
удачи вам!целуюю

Комментариев нет:

Отправить комментарий