воскресенье, 18 сентября 2011 г.

weekend

привет привет всем )
выходные прошли хорошо) но плохо то что я немножко заболела
в субботу Кристина приходила после школы ко мне с ночовкой. мы переоделись и фоткаться пошли. потом сделали себе ужин и позже Мари принесла нам 2 ведёрка мороженного с баскина)
прям мои любимые Пралине и Нью Йорк.
потом посмотрели фильм Кинг Конг .клаасный
ну а позже легли спать.
сегодня проснулись в 9. опять позавтракали,мороженное поели и Кристина уехала.
а я сделала порядок и начала собираться. с ребятами некоторыми с класса.хотели погулять.ну немножко погуляли и решили прийти ко мне фильм посмотреть.
сначала музыку послушали ,а потом страшилку смотрели.жесть конечно

потом все потихоньку начали расходиться ну и мы спустились вечером уже у крыльца болтали,потом с сестрой купили продуктов и пошли домой кушать)
вот голову помыла и жду сестру) будем смотреть Дневники Вампира 3 сезон 1 сериюю !! аа наконец вышел этот сезон <3
впечатления напишу потом )
а вот фото со вчерашнего дня







Комментариев нет:

Отправить комментарий