вторник, 13 сентября 2011 г.

новости

привеет мои хороошие =*
я вам уже как неделю не писала,а всё из за школы и  моей лени,но больше из за школы.
в школе так то хорошоо)на выходных ночевка у Кристины была и мы гуляли ещё.в общем весело)

вчера 6 уроков было, сегодня тоже 6(
всё таки мне так и не очень нравится эта 2 смена. когда я иду в школу все идут со школы,а некоторые и гуляют даже..

погода у нас в Сургуте классная ,да ещё и осенью,это очень редко можно такое заметить да особенно в нашем то городе.

и ещё.если кто то читатет мой твиттер http://twitter.com/#!/maryyyes
то я писала и вот сегодня фотки добавила что сестра купила себе айфон 4. всё таки очень полезная штука этот айфон.
фотки пока с телефона моего,но надеюсь что сфоткаю его на проф.мой)
кстати когда я попробовала сфоткаться,блин качество офигеенное.это в 100 раз круче простого цифровика и почти похоже качество на проф.

надеюсь что сестра будет давать погонять :33


Комментариев нет:

Отправить комментарий