четверг, 1 сентября 2011 г.

Hello September

привет блогеры)
даже и не хочется говорить и писать "Привет Сентябрь".потому что я ненавижу сентябрь и ненавижу осень
но я уж очень  надеюсь что осень пролетит быстро)

* Привет лицей.Пока 46. *
в общем сегодня встала в 9,не помню что делала больше часа,но потом стали по тихонько
собираться с мамой)она тоже хотела пойти со мной в школу чтобы познакомиться с учителем.
ну в общем пришли познакомились.линейки у нашего класса не было. аххах не хотели и ребята разошлись по домам и я их даже не увидела.
но новый мой учитель сказала что им очень интересно было на меня посмотреть ахха
в общем в классе вроде 25 человек из них 8 девочек и остальные мальчики
и самая главная новость 8 классов.они учатся во 2 смену. ах класс ваще. лучше не куда

ну после школы встретилась со многими,встретилась с Кристиной и мы погуляли.посмотрели сеансы на "челюсти".хочу сходить .особенно там мои любимые акулы ваще обожаю их!!)

потом я пришла домой и звонок ) Тимошеенко хахаха говорит что щас придут ко мне) ну что,ладно,она ещё квартиру не видела. пришли они трое:Кристина,Маша и Ксюша
посидели ,поугарали ,поболтали
потом они ушли и опять звонок на этот раз папа)
сегодня у меня в двойне "праздник" это 1 сентября - я совсем не считаю этот день праздником!это день траура.как 32 августа и мы провожаем лето.
ну так вот,а второй праздник папа меня целый день поздравлял это - мне сегодня выдали паспорт.боже тоже мне праздник ахахха
потом заехали купили тортик)и домой
щас рассмотрела учебники ,посмотрела новые темы. хоть бы легко было.

вот и всё) баай <33
удачного учебного года!в добрый путь!






Комментариев нет:

Отправить комментарий