воскресенье, 25 сентября 2011 г.

me today


сегодня пишу вам о моих выходных :)
в школу вчера не ходила,потому что простыла.
пришел в обед как обычно Антон,по скачивал фильмов,поболтали и он ушел в школу.
а я ждала Кристину с ночевкой :)
мы бесились как обычно и сделали пиццу с грибами )нямням
легли в 1 и проснулись ближе к 12 :)

сегодня утром позавтракали и Кристина ушла,а я пошла к сестре в спальню и повалялась ещё чуть чуть) поснимала видео,поиграла в приложения и пофоткалась :3
ну а потом мы оделись с Мари и якобы пошли с ней в магазин Рост за продуктами.нуну хахаха
т.к моя сестра шопоголик то мы вообще вышли из магазина с 4 пакетами) зашли сначала купили всякие уходы,косметику,колготки и швабру аахаха

любимые крекеры 


тортик Прага

полный холодильник:чудо,соки,тортик,кефиры,фрукты и т.д

вот эти 4 огромных пакета
потом Мари ушла ,а я сделала салат винегрет.
сейчас  будем смотреть 2 серию ДВ,1 серию уже сегодня посмотрели :))
обожаю. 3 сезон начался отлично!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий