суббота, 28 мая 2011 г.

всё всё

хэээй ) привет 
вот мы и съездили с классом в Олимпию )приехали вчера в 4 .и я сразу погнала на Киртбая по тому что мы переехали наконец.не привычно,но привыкну)кароче съездили очень круто!там так красиво!!мы очень много гуляли,ходили на речку и фоткаться нам было некогда) номера тоже не плохие.нас было 5 в одном номере)
осенью мы съездим на Каменный,а летом как нибудь класснуха хочет чтобы мы съездили в Крым !*_* обожааю
в общем  мы точно помню что спали всего 2-3 часа  .в 9мы пошли с девчонками утром погулять в лесу.оочень прям
очень много было смешных моментов ,особенно как мы кидали с Кучером огурцами и как мазали яблоко кетчупом аххаха


мой Барси тоже здесь освоился) сегодня утром встала в 6:40 и встала очень даже хорошо) в 8 вышла и дошла за 10 мин.
на уроках мы ваще ничо не делали.на географии сидели ,на русском сидели ,на английском я бегала за журналами разными .а музыку мы прогуляли и на литре нас отпустили) того 3 урока)
в понедельник у нас тоже 3 урока) и ещё типа уборка класса,но у нас её не будет мы просто выставим оценки и всё)
а во вторник мы делаем прощальное чаепитье и дискотеку немного
потому ччто не которые у нас уезжают навсегда :(( я не выдержу!! уезжает Юлёк и Гошааан :(( ааа!! так что будем рыдать.а ещё если повезёт то ноут в школу возьму.для музыки


сегодня мы ехали под вечер с сестрой и мамой по магазинам) мне купили кеды и рубашку от Quelle ) хорошенькие а завтра остольные покупки.так как уже закрывались магазины
щас очень вкусно поужинала и сижу вот
на завтра планы есть в понедельник в школу  и среду,а в четверг вроде занята сестрой
всё.покаа
вот покупки


2 комментария: