воскресенье, 8 мая 2011 г.

предпоследняя . . .

сегодня с сестрой посмотрели предпосленю серию 2 сезона . . 21 серия.
она потрясающая. у меня даже нет слов . .эта наверно самая самая серия 2 сезона.
я наверно её скачаю даже.чтобы смотреть её и смотреть . .
всю серия мы с сестрой сидели со слезами.она настолько трогательная
но слишком много жотв.5 жертв.шутите да?
ужасно просто.и все самые дорогие и достойные. . .
я не знаю что я буду делать 3 месяца.и жадть 3 сезон аш до осени.да это убийственно !
пусть я щас и добавлю много фотографий.но зато они трогательные и там не забываемые моменты.
некоторые фотографии делали фанаты.красиво очень получилось


как буд то семья . . .
слова Джона незабываемы . .

она потеряла всех родных . .остался только брат
Катерина красотка

. . .
а вот и жертвы . . .

гори в аду! ( Елена )
ну хоть кто то радует =*
Джон . . .

____________________________________________________________
Елена, не легко быть обычным отцом, особенному ребенку, и я с этим не справился. Из-за своих предрасудков, я подвел тебя. Меня терзает то, что всё могло быть иначе, если бы я чаще прислушивался к тебе. Для меня путь окончен, для тебя же это возможность состарится, и заботится о своем ребенке лучше, чем это делал я, для этого ребенка я и отдаю тебе своё кольцо. я не прошу простить меня или забыть, я прошу только поверить в то, что не зависемо от того читаешь ты это письмо человеком или вампиром, я всё равно люблю тебя, так же как любил раньше и всегда буду любить.

Джон.
 
слова Джона перед смертью, в записке которой читала Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий