воскресенье, 22 мая 2011 г.

10 любимых

этот пост будет о том куда я хочу съездить
а когда я выросту я постараюсь осуществить свои мечты )
конечно же первый Нью Йорк - город небоскрёбов.самый большой город в мире.столица США
и там находятся самые мои любимые актёры и большинство певцов)
 2.Рио де Жанейро - я просто влюбилась в этот город после просмотра Форсажа.маме он всегда нравился и она мечтает там побывать) мне тоже афигеть как нравится !!

3.Республика Доминикана - там такая красотааа.Сане везёт он вот летом туда летит ( надеюсь что нам что нибудь привезёт)

4.Токио - конечно что произошла в Японии в этом году это кошмар! но Токио всё же прелестна)
5.Прага - столица Чехии.мы хотели один раз с классом туда,но здали деньги только я и ещё одна девочка(поэтоу не поехали((

6.Сеул - столица Южной Кореи.говорят что там самое езопасное место для туристов ) и там можно найти кучу класных шмоток .т.к почти всё везут от туда)
7.Монако - тоже там очень красиво.и пляжи замечательные !)

8.Сан - Франциско - офигееный городок !!) и мост в Франциско похож немного на наш Сургутский :D только он больше и длиней )
9. ну и конечно Париж - столица Франции.все едят туда только ради Эйфелевой башни .да это круто

10.ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты ) там самые большие и высокие отели мира.клааааааас


Комментариев нет:

Отправить комментарий