суббота, 21 мая 2011 г.

неделя

привет блог !!) давно не писала с понедельника аш
и вот сегодня наконец решила написать) 
вся неделя была весёлой,но загруженной,много к.р
поистории я получила 4 !!) по русскому 4.5 )) по матем ещё не знаю (
вчера ещё ходили с семьёй на д.р к Крёстному (Кристинин папа).было ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ))
мы бесились как обчыно и устали) но всё равно класно было)
всё всё мы почти уже перевезли на Киртбая.скоро мы тоже переезжаем,т.к всё готово)
сегодня ужасная погода,а хотелось погулять
но если Мари решится пойти посомтреть где нибудь мне кеды это будет хоршоо)
потому что мне срочно нужны кеды и на Олимпию и я сама хочу )
решила что буду понемногу отращивать ногти.меня можно редко редко увидеть с длинными ногтями) потому что к лету хочу сделать себе маникюр)
ещё мы не учимся 25 )) и если всё сложится то и 26 и 27) потому что уезжааем ))
вроде всё.щас пойду ногти накрашу и сестру уговаривать .бай =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий