четверг, 17 февраля 2011 г.

вот уже четверг.конец недели уже почти
вчера не писала так как нечего было.5 уроков и всё такое.сегодня тоже 5 да ещё и холодрыга.
с 1-6 актировка.
завтра актировка полюбому будет!мама сказала что утром и -32 где то и ещё на сайте посморела что утром тоже -32!)
будет классно
потому что завтра история.а так 5 уроков завтра бы было)
ещё у нас забоела училка по алгебре и поэтому у нас нет уроков.сегодня например должно было быть 2 алгебры,а вместо неё 2 физики) и вчера должно было быть 2 алгебры но отменили :3
на выходных хочу вещи поехать посмореть.если что то нормальненькое)
всем хорошо провети конец дня
 

1 комментарий:

  1. Привет!
    Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
    Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
    Смотрите мой блог,
    и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
    http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

    ОтветитьУдалить