воскресенье, 13 февраля 2011 г.

любимое любимое воскресеньеее

привет всеем =*
я же обещала всё таки ещё написать)
сегодня такой замечательный день !!
просто обожаю это воскреснье.обычно я их не люблю
ну так вот.сегодня поехали с родителями сначала на Киртбая.посмотреть с чего работники начали ремонт.
потом мы поехали купили продукты.и папа с мамой меня отвезли в Вершину чтобы купить мне сотовый!
пусть и дешёвый,но зато удобный и в нём есть все функции каторые нужны))
и то я рада даже ему.потому что тот старый опять тупил,и у него опять крышка отвалвалась =/
потом мы поехали посмотрели кухни по магазинам.неколько понравились
после мой папа позвал Кристининых родителей к нам,ну и конечно же пришла сама Крис)
мы посидели опять же поугарали хаха)
сейчас дома никого.поставлю серию на загрузку и жду систер.
завтра последний день отжыха и мы опять на учёбу.
ой посокрее бы прздники хахахаах

3 комментария: