суббота, 5 февраля 2011 г.

5 февраля

бонжуур С:
сегодня даавольно обычный день!)но какое счастье вставать каждыми днями в 10 часов,
и никакой школы!а солнышко свети.обожааю
сегодня мы с смамой быстренько сделали уборку квартиры,а потом я села за симсы,пока мои серии загружали))
после я их псомтрела и мы поехали по магазинам смотреть обои)
мы задумали так.что в моей комноте все стороны будут таких обычных обой,а другая будет фотообои) будет какой нибудь огромный рисунок на стену.
но мы ещё думаем) потом мы поехали на денюху к малому!)
поели всякой еды и меня сестра отвезла домой,а родителей в гости увезла.
сейчас досматриваю серия и пью кофе летте итальянское)
купили из премьера.оочень вкусное.особенно когда оно холодное))
чтож пойду я серии дальше смотреть.всем до завтра  =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий