пятница, 11 февраля 2011 г.

С:

привет блогеры) день начался отлично.но зато я рано встала,надо было так потому что в 9:30 надо было быть на Киртбая.
мы обсудили какой ремонт делать надо,где что и как .обсудили,будет круто
вот дядя сказал тот что через неделю где то будут уже выровнены и потолки и стены,и то что мы хотим сломать не множко стену тоже будет сделано)
вот сказал до завтра выбрать потолки.мы в прихожку ,в мою комноту и спальню выбрали.
осталась гостинная и кухня)
у нас будет такая крутая звезда на потолке в моей комноте.не обычная,а крутая хд)
ну вобщем проще будет выложить все фотки когда закончится весь ремонт.уух
поскореей бы) скорее всего весной уже переедем,но точно не знаем.
потом папа оставил нас дома,и мы с мамой и сестрой поехали на её машине кататься по магазинам.столько много крутого.ахаха нам надо смотреть на обои,а мы смотрим на кровати и комоды (туалетные столики).
просто с моей комнотой,мы даже не знаем как мебель расставить.трудно очень =\
ещё я сказала маме что хочу шторы над кроватью,мама сказала подумает!не надо думать,надо говорить!
ну дома,я .щас смотрела концерты и угараала )
во вторник в школу.какое облегчение что на выходных дома !!
всем приятного вчера =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий