среда, 21 декабря 2011 г.

sweet december

Ну я наконец то вам пишу) все очень хорошо,потому что приближается мой любимый праздник)
Так-с ну на выходных было очень очень круто)в субботу на ДР крестной была)мамулички Крис:)
было круто) много эмоций было ахвахавх
Лапшааа нас преследует аахаха) потом Тема пришел ,рассказывал про армию)хорошо что мы девочки!) бедняги они там вообще
ну а в воскресенье ходили с сестрой по магазинам) ужасно вообще!везде ,в каждом отделе как будто о кондиционерах даже и не слышали!духота ужас
купила себе платье и водолазку)фоток нет( позже может)

сегодня утром открываю глаза и думаю "уже среда",а вечером,"сейчас уже почти четверг".
как быстро летит время,вот еще чуть чуть и мое лето..
я клянусь себе что след.лето я отмечу на ОТЛИЧНО! и уеду с этого Сургута! потому что этим летом нигде не была..

а сейчас я думаю только об одном,хочу научиться кататься на сноуборде!!
всем отличных дней) до скорого






Комментариев нет:

Отправить комментарий