четверг, 1 декабря 2011 г.

lovely december

Привеет ребят :)
вот наконец мою любимая зима!)) 1 декабря.я ужасно ждала,когда закончится эта осень
неделя проходит очень быстро и хорошо.в понедельник после школы меня забрала Мари и мы пошли до работы и поехали по магазинам) купили мне сумочку,вообще надеялась на другую,потому что увидела ее на сайте,и ее не было..я уже расстроилась что ничего себе не найду.а то я уже как месяц не могла сумку себе найти.и гуляли по Новому Миру и зашли в Саквояж и нашли ее)вернее сестра)и купили сразу же)
кожа вообще отличная,потом мы поехали забрали пацанов и в Феррум)
наелись как обычно) и домой нас отвезли.
завтра 5 уроков,а в субботу 3 урока и с 10 до 12)вообще отлично!
побыстрее новогодние каникулы!самой уже не терпится что вот уже заканчивает второе полугодие..
в общем на сегодня все.=*




Комментариев нет:

Отправить комментарий