суббота, 31 декабря 2011 г.

Ну а теперь пожалуй итоги года.
Вот и подошел 2011 год к концу.не скажу что это был замечательным годом и ужасным,это год выдался нормально.в этом году мне очень понравилось лето,пусть и была я все лето первый раз в своем городе) мне повезло,только то что Кристина тоже никуда не уехала)
я встретила новых друзей и хороших людей.с которыми я сейчас очень хорошо общаюсь и которые мне интересны.
конечно я потеряла и других людей,из за новой школы.но я о них все же помню.а помнят ли они обо мне? но их я пожалуй оставлю в этом году.а в новом продолжу то общение и те моменты с новыми)
в общем поздравляю вас всех С Наступающим Новым Годом! Всего вам только наилучшего.больше радуйтесь и меньше грустите!пусть все ваши желание которые вы сегодня загадаете ,все они исполняться!Не оставайтесь одни,пусть вас согревают те люди ,которыми вы дорожите и которым дороги вы!УДАЧИ ВАМ!=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий