пятница, 5 ноября 2010 г.

зима , обновления

ууф!поскорее бы уже зимаа)
будет НОВЫЙ ГОД!и дома и в школе)
каникулы в конце концов!праздники и после н.г родители сказали что мы будем делать ремоонт *_*
вауууч!это здорово!и скорее всего будем делать в зале в моей комноте и в прихлжке с коридором :))
щас сидели с мамой и обсуждали что будем менять,а что обновлять!я сказала ей что я хочу и как я хочу))она вроде как не против,сидела только отвечала мне да и нет и почему)
в моей комнате мы будем менять обои,паркет и коврик,ещё думаем заказать комод или угловой диван)а если мы закажем простой диванчик,то сможем тоже поставить комод)хотя небольшой комодик у меня уже стоит!так что можно обновиться и новым диваном))папа пообещал что поставит нам на стенку телик)
потом может ещё дверь у нас менять будем)
в коридоре заменним шкафы на шкаф-купе и ещё я маме предложила чтобы в коридоре мы так же поместили тоже не большой комод с зеркалом!типа косметический столик!там будем наша  вся парфюмерия и валяться разно барахло!ахахах
в зале будем менять тоже обои,телик .вроде всё!а!ещё у меня в комнате будем менять люстру и поставим на стол светильник))
в фотографиях :
светильники нам в комнату)


нам на стенку телек и родителям в зал такой простой жк)



ээто шкаф-купе типа в коридор)
и как обычно проблема с обоями и диваном!
обои пусть даже будут и детскими но зато крутыми!
и диваны : или угловые или простые :
картинки: сначала идут обои каторые мне понравились :



теперь диваны :

хочу быстрей ремонт!и вообще зиимуу

Комментариев нет:

Отправить комментарий