суббота, 27 ноября 2010 г.

ее

привеет!)
вчера оочень мало написала .
сегодня надеялась что будет актировка!ага.-21 когда я проснулась.зато ветер пиздец какой!
хорошо что папа привёз и отвёз) сегодня писали см.работу по географии,надеюсь что хорошо её написала,потом задали тоже по географии на дом самостоялку !)тоже хорошая оценка будеет)
ещё сегодня добавили алгебру,но мы с олей свалили,к тому же они там ничо не делали!а у меня сильно голова болела и горло.потом папа со школы забрал и мы поехали за сестрой и мамой)
и поехали по магазинам.мне купили пуховик бордовый и балетки ,мне они так понаавились,а так ещё счестре купили шубку-дублёнку из "снежная королева".шубка вапщее ахуееная.снаружи и внутри мех!охиревшая сестра.х) потом они меня отвезли домой ,а сами поехали покупать всем дужи помоему,ну а пока я была одна дома,я тусоваалась.пришло было время мне открыть свой клуб х) включла музыку погромче,пела и топала ногамии ахахаххаахах
сейчас сижу и жду мармелад из премьера.ужаснохочу мороженно нью йорк с баскинаааа
но мне нельзя!

ещё девки вчера ходили на концерт лока.я такое пропустила блиин!сестра оказывается с Саней тоже хотели пойи!я бы с ниими пошлаа.но они не смогли :(
хочу тоже чтобы к нам кто нибудь крутой опять приехал,и сходили бы оторвались

Комментариев нет:

Отправить комментарий