пятница, 5 ноября 2010 г.

5 november

hello!сегодня вроде как день нормальный!встала в 8:45 умылась и поела ,а потом побежала в магазин за кормом коту!купила ему 2 пакетика вискаса.потому что этоо он меня разбудил так рано своим мяуканьем!потом пришла домой,захватила сумку и пошла в школу!
посидела там 1 час пришла домой и сразу же с мамой по магазинам покупать продукты и поехали смотреть мне куртку,так и ничо не нашли!
щас вот помыла голову и ему мармелад и пью чай этот  "нэсти"
вчера день отлиииично прошол!спасибо девочкам и Стеффи !=*
фотки щас добавлю)
вобщем мне всё понравилось!)!)!
всегда бы так!надеюсь мы будем так чаще гулять!
после всего,ночью перед тем как лечь спать , попила кофе с молоком и половинку пикника ))
ещё сестра мне купила шарфик!такоой класный!спасибо!)


2 комментария:

  1. классный шарф)..я так кстати и не видела рекламу с Марианной.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже пока что не видела..
    она сказала что будут показывать где типа "я покупаю"
    вот)

    ОтветитьУдалить