суббота, 9 апреля 2011 г.

))))))))

приветик всем ))
блин!! вот кто так делает,а !? только я могу встать во вторую смену в 7! ваще.мне делатть нечего
я уже по привычке (
кароче в школе были до 6 ,но в 7 дома уже была.
пришла на часик домой,и потом мы хотели в кино на мультик сходить.но потом посмотрели на сайтах .и ни в вершине,ни в мире и авроре ни накакой фильм ваще билетов не было! я в школе блинпотом хотели либо в Баскин либо в Стилисимо.но Мари захоелось мороженно.
поехали на Майскую и купили 2 больших ведёрка мороженного)))
потом вот дома.смотрели наконец то долгожданную новую сери ДВ !!!11)) я радададада
щас сижу переписываюсь со своими)
ещё скоро опять пойджу поем мороженного
в четверг идём с Кристиной погулять наверно.пофтокать надо её) и мы пофоткаемся ))

всё.всем покаа :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий